Project Description
Задачи проекта:
- Разработка адаптивного сайта ресторана для акций, бронирования столиков, меню блюд и 3D-тур;
- Повышение имиджа и лояльности к ресторану с помощью SMM;
- Проведение специальных мероприятий в ресторане;
- Дизайн и разработка меню для ресторана;
- Фотосъемка блюд, гостей и репортажи с мероприятий.

Facebook не просто стал страницей бренда, но и местом для обсуждения пива и чешской кухни. Кроме того, была создана группа «Клуб любителей пива в Алматы», где каждый может обсудить новинки мирового пивоварения и оставить свой отзыв.
Пользователям Instagram очень понравился живой контент и прямые трансляции с места варки пива. Мы всегда оповещали наших подписчиков о новинках на кранах заведения и проводили конкурсные активности.
Контент
Было отснято огромное количество фотографии не только блюд и варки пива, но и проводилась репортажная съемка с мероприятий заведения.
Мероприятии
Нами впервые в Алматы, на базе ресторана, были организованы частные совместные варки и дегустации пива, с более 150 гостями за все время проведения. Также было организовано 3 «Октоберфеста», 2 «Старых Новых года» и 1 «Лихая вечеринка 80-х» — собравшие более 1000 гостей.
Дизайн
Разработка дизайна нового меню, билетов, сертификатов, сетов на столы для ресторана «Чешский двор»
