Ginger Sushi

Полное SMM ведение бренда с 2014 года.

Задачи проекта

  • Повышение имиджа и лояльности к бренду с помощью SMM;
  • Устранение негатива;
  • Работа с блогерами;
  • Промопостинг;
  • Проведение конкурсных активностей;
  • Съемка видео роликов.

Результаты

Благодаря выбранной концепции ведения социальных сетей, а именно контент-стратегии рассказывающей не только о продукте бренда, но и популярных темах в мире, проведению большого количества конкурсных активностей, как на страницах бренда, так и на страницах партнеров был достигнут высокий органический рост отличающийся высокой чистотой подписчиков.

Тесная работа с подписчиками помогла поднять лояльность потребителей и уладить большое количество конфликтов.

Примеры фото публикаций

Примеры видео публикаций