Каждый раз когда вы что-то ищете в поиске, наряду с результами поиска вам так же показываются рекламные объявления. На странице поисковика существует две основные позиции: верхний и правый блоки вывода объявлений (как показано на рисунке ниже). При каждом поисковом запросе система запускает аукцион, для того чтобы определить в какой позиции и порядке будут выводится объявления.
Аукцион работает следующим образом:
- Пользователь набирает слово в поиске. Основываясь на ключевых словах, система Google Adwords начинает отбирать объявления, соответствующие запросу.
- Объявления которые не соответствуют критериям для показа фильтруются (например, если объявление отклонено, либо настроено на отображение в другой стране).
- Оставшиеся объявления размещаются на странице согласно своему рейтингу и величины ставки (рейтинг зависит от того насколько максимально поисковый запрос соответствует с описанием и ключевыми словами объявления, другими словами имеет релевантность)
Главное, что следует помнить: если ваше объявление имеет высокую релевантность, то вы можете обойти объявления, у которых стоимость ставки выше, чем у вас.
Аукцион проводится при каждом поиске в Google, и результаты могут варьироваться в зависимости от уровня конкуренции на данный момент. Следовательно, ваше объявление может занимать на странице разные позиции (или даже не показываться вообще). Это вполне закономерное явление.